Ваша компания – это живой организм, где каждый процесс влияет на общее состояние. Иногда даже один неэффективный бизнес-процесс замедляет развитие. Стратегический анализ компании выявит слабые места и раскроет её потенциал.
Что такое анализ компании?
Это процесс исследования её деятельности, направленный на выявление сильных и слабых сторон, а также возможностей для развития. Он включает анализ стратегии компании, исследование данных о её состоянии, бизнес-процессах, продуктах и услугах, клиентах и конкурентах.
Мы в DT-Team использует различные инструменты стратегического анализа компании: SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ финансов компании и др. Это позволяет получить полное представление о состоянии бизнеса.
Цель анализа компании
Ключевая цель анализа деятельности компании – выявить максимально ценные и показательные данные для полноценного понимания происходящего и формирования грамотной стратегии.
Анализ эффективности деятельности компании позволяет определить, какие изменения необходимо внести в деятельность компании для повышения её эффективности и конкурентоспособности. Он является основой для разработки стратегии развития компании и планирования её деятельности.
Когда нужен анализ компании?
Вот показательные примеры того, когда нужен анализ бизнеса:
-
Компания вышла на плато или не развивается нужными темпами. Цель: выявить слабые места, проблемы, их причины и найти способы ускорить рост.
-
Расходы растут, сотрудники перерабатывают и т.п.. Цель: выявить, какие бизнес-процессы работают неэффективно.
-
Нет общей картины развития. Цель: оценить эффективность компании в динамике нескольких лет.
-
Требуется разработка сценариев развития и перспективных идей развития. Цель: определить возможные направления роста, разработать планы их реализации.
Стратегический анализ компании от DT-Team
Мы осуществляем различные исследования на уровне рынка в целом и предприятия в частности. Исследование компании включает комплексную диагностику (финансовый анализ компании, анализ управления компанией и иное в зависимости от запроса клиента) с использованием статистических и иных методов. В т.ч. разрабатываем метрики, которые помогают оценить результаты работы компании и могут быть использованы в дальнейшем.
Сложные сведения преобразовываем в простой и понятный вид. Предлагаем варианты решений выявленных сложностей и пути развития.
Ваши результаты:
-
Реальная оценка положения компании.
-
Выявление и устранение слабых мест в бизнес-модели.
-
Снижение издержек бизнес-процессов.
-
Рекомендации по решению проблем, основанные на анализе эффективности компании.
-
Выработка эффективных бизнес-решений.
-
Стандартизация метрик и бизнес-процессов.
Если остались вопросы или нужно согласовать конкретные детали анализа – заполните форму ниже.