Будущее телевидения: старение ЦА и другие тренды | стратегическое агентство DT-Team

Будущее телевидения: старение ЦА и другие тренды

Опубликовано: 01.04.2024
Ключевые тезисы: 

• Телевидение теряет свою актуальность для большинства населения, что подтверждается статистикой.

• Время просмотра телевизора сокращается во всех возрастных категориях за исключением
возрастной группы от 65 лет и старше.

• Телевидение теряет роль основного источника информации, и только 16% населения пользуются ТВ
как единственным источником информации.

• Развивается смешанная модель поиска/потребления информации и развлечений: и просмотр телевидения,
и пользование Digital-платформами.

• В развивающихся странах с не столь длительным периодом ТВ-потребления, слабым доступом к другим источникам получения информации - в доле телезрителей преобладают молодые группы.

• В России можно выделить два всплеска телесмотрения: по мере распространения телевизоров и в момент «раскрепощения» телевидения в конце 1980-х, в 1990-е и 2000-е годы.

Целиком статья про тренды телесмотрения и будущее телевидения доступна здесь.
Поделиться статьей

Остались вопросы?

Запишитесь на консультацию!

Вам может быть интересно