Будущее телевидения: старение ЦА и другие тренды | стратегическое агентство DT-Team
Опубликовано: 01.04.2024
Ключевые тезисы: 

• Телевидение теряет свою актуальность для большинства населения, что подтверждается статистикой.

• Время просмотра телевизора сокращается во всех возрастных категориях за исключением
возрастной группы от 65 лет и старше.

• Телевидение теряет роль основного источника информации, и только 16% населения пользуются ТВ
как единственным источником информации.

• Развивается смешанная модель поиска/потребления информации и развлечений: и просмотр телевидения,
и пользование Digital-платформами.

• В развивающихся странах с не столь длительным периодом ТВ-потребления, слабым доступом к другим источникам получения информации - в доле телезрителей преобладают молодые группы.

• В России можно выделить два всплеска телесмотрения: по мере распространения телевизоров и в момент «раскрепощения» телевидения в конце 1980-х, в 1990-е и 2000-е годы.

Целиком статья про тренды телесмотрения и будущее телевидения доступна здесь.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал "Нейростратегия с Евгением Григорьевым", чтобы получать больше полезной информации, инсайтов и экспертных оценок. 
Поделиться статьей

Запишитесь на консультацию

Не уверены, что ваш бизнес нуждается в масштабировании? Хотите определиться с точкой А, а не с точкой Б?

Тогда предлагаем вам получасовой разбор текущего состояния вашего бизнеса с одним из наших специалистов. 

Рекомендуем подписаться на канал "Нейростратегия с Евгением Григорьевым", чтобы получать полезные инсайды и экспертные оценки. 


Вам может быть интересно