Недоверчивая Россия: как менталитет влияет на экономический рост и инновации | стратегическое агентство DT-Team
Опубликовано: 01.04.2024
Ключевые тезисы: 

• Успех в бизнесе зависит от доверия покупателей, особенно в странах с высоким уровнем взаимного недоверия.

• Уровень доверия связан с культурными особенностями и менталитетом, которые необходимо учитывать
при росте бизнеса.

• В России ситуация с доверием характеризуется низким уровнем, особенно в регионах
с сильной культурой коллективизма.

• Доверие влияет на экономический рост. При сопоставимом с Норвегией уровне доверия России можно
ожидать увеличения ВВП на 2/3. 

• Регионы в России различаются по уровню доверия, что связано с особенностями менталитета и ценностями индивидуализма или коллективизма.

• Спрос на инновации и готовность к новым взаимодействиям выше в И-России,
где сильны ценности индивидуализма.

• Маркетплейсы пользуются низким доверием у покупателей, что тормозит их развитие
в отдельных регионах, прежде всего, в К-России.

Статья по влиянию менталитета на бизнес доступна здесь.
Поделиться статьей

Остались вопросы?

Запишитесь на консультацию!

Вам может быть интересно