Азия-Мебель

Этап подготовки

Компания «Азия-Мебель» более 20 лет на рынке, занимает сильные позиции в Казахстане. Однако команда столкнулась с рядом вызовов:
  • устаревшая бизнес-модель,
  • внутренние нестыковки и слабая мотивация,
  • отсутствие видения будущего.
Собственники обратились к нам с двойным запросом:
  1. Повысить вовлечённость команды и актуализировать внутренние процессы.
  2. Найти новую точку роста — как развивать мебельную индустрию в Казахстане к 2030 году и далее.

Какие работы проводились

Что сделали
1. Провели глубокую диагностику:
  • анализ рынка и внутренних показателей,
  • анкетирование и интервью с топ-менеджерами,
  • тестирование по «спиральной динамике» — выявили разрыв в ценностях между командой и собственниками.
2. Разработали архитектуру сессии под цели клиента.
3. Провели двухдневную стратегическую сессию с проработкой проектов, проблем и новой модели бизнеса.
Ключевые инсайты

  • У команды разрозненное понимание: что такое «проект», «продукт», «развитие».
  • Много энергии на «тушение пожаров», но мало фокуса на долгосрочные цели.
  • Отсутствие единого вектора порождает неэффективные встречи и коммуникационные провалы.
  • Команда готова к изменениям, но нужна структура и понятные правила игры.

Результаты
14 проектов развития и изменений пошли в работу. Среди них:
  • реструктуризация отдела продаж,
  • развитие E-commerce и цифровых продуктов,
  • запуск внутренней Академии,
  • проект франчайзинга и масштабирования сети,
  • создание системы аналитики и финансового планирования.
Более того, определены ключевые метрики и ценности каждого проекта. Команда синхронизировалась, появились лидеры и инициатива.
Что дальше

  • Организационное разделение команд по продуктам.
  • Формирование новой бизнес-модели — платформа, франшиза, шоурумы, обучение, цифровые продукты.
  • Внедрение регулярных стратегических сессий и ежемесячных чеков по проектам.
  • Обучение лидеров новым подходам управления.
Итог
Сессия стала поворотной точкой: команда «Азия-Мебель» обрела направление, язык и инструменты. Сложные вопросы начали решаться. А бизнес — выходить в фазу активного роста и трансформации.

Запишитесь на консультацию

Не уверены, что ваш бизнес нуждается в масштабировании? Хотите определиться с точкой А, а не с точкой Б?

Тогда предлагаем вам получасовой разбор текущего состояния вашего бизнеса с одним из наших специалистов. 

Рекомендуем подписаться на канал "Нейростратегия с Евгением Григорьевым", чтобы получать полезные инсайды и экспертные оценки. 


Другие кейсы

Посмотрите результаты компаний, которые обратились к нам