Этап подготовки
Компания «Азия-Мебель» более 20 лет на рынке, занимает сильные позиции в Казахстане. Однако команда столкнулась с рядом вызовов:
- устаревшая бизнес-модель,
- внутренние нестыковки и слабая мотивация,
- отсутствие видения будущего.
- Повысить вовлечённость команды и актуализировать внутренние процессы.
- Найти новую точку роста — как развивать мебельную индустрию в Казахстане к 2030 году и далее.

Какие работы проводились
Что сделали
1. Провели глубокую диагностику:
- анализ рынка и внутренних показателей,
- анкетирование и интервью с топ-менеджерами,
- тестирование по «спиральной динамике» — выявили разрыв в ценностях между командой и собственниками.
3. Провели двухдневную стратегическую сессию с проработкой проектов, проблем и новой модели бизнеса.
Ключевые инсайты
-
У команды разрозненное понимание: что такое «проект», «продукт», «развитие».
-
Много энергии на «тушение пожаров», но мало фокуса на долгосрочные цели.
-
Отсутствие единого вектора порождает неэффективные встречи и коммуникационные провалы.
-
Команда готова к изменениям, но нужна структура и понятные правила игры.
Результаты
14 проектов развития и изменений пошли в работу. Среди них:
- реструктуризация отдела продаж,
- развитие E-commerce и цифровых продуктов,
- запуск внутренней Академии,
- проект франчайзинга и масштабирования сети,
- создание системы аналитики и финансового планирования.
Что дальше
- Организационное разделение команд по продуктам.
- Формирование новой бизнес-модели — платформа, франшиза, шоурумы, обучение, цифровые продукты.
- Внедрение регулярных стратегических сессий и ежемесячных чеков по проектам.
- Обучение лидеров новым подходам управления.
Итог
Сессия стала поворотной точкой: команда «Азия-Мебель» обрела направление, язык и инструменты. Сложные вопросы начали решаться. А бизнес — выходить в фазу активного роста и трансформации.
Другие кейсы
Посмотрите результаты компаний, которые обратились к нам