Стратегическая сессия «Возможности для роста и развития»
26.10.2024
Офлайн
Санкт-Петербург
25-26 октября провели стратсессию для аутсорсинговой компании SolutionPro.
За последние три года компания показала уверенный рост. Более того, запустили собственное цифровое решение – Ruqi. Компания находится в ситуации перехода из старой бизнес модели в новую. Новый продукт на рынок создает необходимость смены моделей управления, культуры и ценностей. И расщепления компании на несколько бизнес-логик.
Для лучшего понимая ситуации мы подготовили:
- анализ внутренних показателей, трендов на рынке и технологий;
- провели анкетирование и тестирование на спиральную динамику;
- собрали 3 группы на основе тестов и ценностей участников;
- провели серию интервью со всеми участниками;
- спроектировали рабочую схему сдвижки участников через 4 такта работы в группах.
Выяснили, что людям больше всего нравится в их работе, что демотивирует, какие проблемы наиболее значимы в их работе и т.д.
Это было для того, чтобы понять трудности и специфику моделей коммуникации. Выяснить критерии идеальной коммуникации для топ-менеджмента компании.
По итогу топ-менеджмент компании подготовил серию проектов. Увидели перспективы и границы своих продуктов и направлений. Сделали первые шаги по формированию культуры компании и ее связи с моделью управления. Что является ключевым при создании продуктов.
За последние три года компания показала уверенный рост. Более того, запустили собственное цифровое решение – Ruqi. Компания находится в ситуации перехода из старой бизнес модели в новую. Новый продукт на рынок создает необходимость смены моделей управления, культуры и ценностей. И расщепления компании на несколько бизнес-логик.
Для лучшего понимая ситуации мы подготовили:
- анализ внутренних показателей, трендов на рынке и технологий;
- провели анкетирование и тестирование на спиральную динамику;
- собрали 3 группы на основе тестов и ценностей участников;
- провели серию интервью со всеми участниками;
- спроектировали рабочую схему сдвижки участников через 4 такта работы в группах.
Выяснили, что людям больше всего нравится в их работе, что демотивирует, какие проблемы наиболее значимы в их работе и т.д.
Это было для того, чтобы понять трудности и специфику моделей коммуникации. Выяснить критерии идеальной коммуникации для топ-менеджмента компании.
По итогу топ-менеджмент компании подготовил серию проектов. Увидели перспективы и границы своих продуктов и направлений. Сделали первые шаги по формированию культуры компании и ее связи с моделью управления. Что является ключевым при создании продуктов.
Запишитесь на консультацию
Не уверены, что ваш бизнес нуждается в масштабировании? Хотите определиться с точкой А, а не с точкой Б?
Тогда предлагаем вам получасовой разбор текущего состояния вашего бизнеса с одним из наших специалистов.
Рекомендуем подписаться на канал "Нейростратегия с Евгением Григорьевым", чтобы получать полезные инсайды и экспертные оценки.
Тогда предлагаем вам получасовой разбор текущего состояния вашего бизнеса с одним из наших специалистов.
Рекомендуем подписаться на канал "Нейростратегия с Евгением Григорьевым", чтобы получать полезные инсайды и экспертные оценки.