Бизнес-аналитика
Навыки, компетенции и опыт – вот «секрет» качественной работы. Эксперты агентства DT-Team обладают 10-летним опытом исследований в области бизнес-аналитики. Мы точно знаем,
как проводить их с максимальной эффективностью и пользой
для бизнеса.
Навыки, компетенции и опыт – вот «секрет» качественной работы. Эксперты агентства DT-Team обладают 10-летним опытом исследований в области бизнес-аналитики. Мы точно знаем,
как проводить их с максимальной эффективностью и пользой
для бизнеса.
Что такое бизнес-аналитика?
Наш центр исследований предоставляет аналитические справки, выкладки и отчётность по двум ключевым направлениям: продуктовому (анализ MVP продукта) и стратегическому (анализ маркетинга, рынка, внутренних показателей).
Бизнес-аналитика представляет собой комплексный подход к работе с данными, начиная со сбора и обработки информации и заканчивая её анализом и практическим применением. Этот процесс включает в себя выявление узких мест в бизнес-модели компании и определение проблем, препятствующих её развитию.
Бизнес-аналитика позволяет компаниям получить ценную информацию о своём бизнесе, проанализировать рынок и конкурентную среду, а также определить потенциальные возможности и риски. Это даёт возможность оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность работы и достичь поставленных целей.
Благодаря бизнес-аналитике компании могут выявлять проблемы, тормозящие их развитие, и находить пути их решения. Это способствует укреплению позиций компании на рынке и её дальнейшему росту. При этом успешная аналитика приводит к реальным результатам и улучшениям: сокращению издержек, увеличению продаж и т. д. Она основывается на точных данных, а её результаты измеримы.
Значение аналитики для бизнеса
Бизнес-аналитика становится всё более востребованной не только у крупных и средних предприятий, но даже у малых. Компании чаще задумываются о разработке и внедрении метрик, ведении статистики ключевых показателей, создании единой системы.
В рамках услуги бизнес-аналитики мы предлагаем разработку:
- Маркетинговых стратегий.
- Ценовой стратегии организации.
- Систем управления изменениями.
- Систем управления эффективностью.
- Оптимальных моделей бизнес-процессов.
- Информационной системы автоматизации.
Бизнес-аналитика в Москве помогает выстроить систему стратегического планирования, выявить конкурентные преимущества и раскрыть потенциал компании.
Бизнес-аналитика помогает выделиться среди конкурентов, разработать уникальные предложения и привлечь больше клиентов. Мы предлагаем широкий спектр услуг в области бизнес-аналитики, которые помогут вашей компании стать более успешной и конкурентоспособной. Наши специалисты проведут анализ текущей ситуации, определят слабые места и предложат пути их устранения.
Цели и задачи бизнес-анализа
Цель бизнес-аналитики от DT-Team – извлечь из хаоса структурированные данные, актуальную информацию, которая будет полезна вашей компании. В т. ч. в построении стратегии долгосрочного развития. Цель бизнес-анализа заключается в том, чтобы обеспечить эффективное функционирование и развитие компании. Это достигается путём выявления проблем и возможностей, разработки и внедрения решений, направленных на улучшение бизнес-процессов, повышение эффективности работы и оптимизацию затрат.
Глобально задачи бизнес-анализа можно свести к следующему:
- Формирование общего видения будущего компании.
- Снижение затрат компании.
- Поиск решения имеющихся проблем.
- Разработка и своевременное выполнение проектов.
- Повышение эффективности работы отделов и компании в целом.
- Поиск новых возможностей для роста и развития бизнеса.
Частные задачи бизнес-аналитики могут заключаться в сборе, хранении и анализе данных, создании маркетинговых отчётов и дашбордов, мониторинге текущего состояния бизнеса, прогнозировании его развития и т. д.
Инструменты бизнес-анализа
Бизнес-аналитика сама по себе является инструментом для анализа компании, рынка, конкурентной среды, клиентов, проблем и возможностей бизнеса, целей, миссии и т. д. И не каждая компания способна провести качественный анализ самостоятельно. Потому услуга бизнес-аналитики так востребована.
Специалисты применяют различные инструменты и технологии для детального анализа бизнеса. Среди них – аналитические системы, инструменты для визуализации данных и специализированные программы для анализа продаж и бизнес-процессов.
Функции бизнес-аналитика не сводятся только к изучению цифр и графиков. Часто необходимо провести глубинное интервью с заказчиками, чтобы выявить причины роста или падения определённых показателей.
Среди важнейших инструментов бизнес-анализа видное место занимают стратегические инструменты. Такие как SWOT-анализ, матрица БКГ, анализ портфеля бизнеса, сценарное планирование, модель конкурентных сил Портера и др. Стратегический консалтинг позволяет наметить оптимальное направление внедрения стратегия с учётом потенциала развития компании. Также он даёт видение того, как компания ощущает себя в отрасли и на рынке относительно конкурентов.
Анализ и разработка бизнес-процессов
Анализ бизнес-процессов (от этапа закупки материалов до реализации продуктов) тем важнее, чем крупнее компания. Анализ позволяет улучшить их, чтобы повысить эффективность бизнеса в целом, укрепить его конкурентные позиции.
Аналитика бизнес-процессов позволяет выявить слабые места и возможности для улучшения. Например, сделать ставку на повышение качества продуктов или повышение привлекательности продукта в глазах целевой аудитории.
Два основных метода анализа бизнес-процессов:
-
Количественный
-
Качественный.
Количественный анализ нацелен на сбор и обработку числовых данных. Качественный – на субъективной оценке и графическом представлении процесса.
Бизнес-аналитики нашей компании помогают описать, рассмотреть и внедрить бизнес-процессы в организации. Мы гарантируем индивидуальный подход, высокий уровень качества, комплексные услуги от экспертов в своей области. Специализируемся на аналитике в области ритейла, логистики, девелопмента и IT.
Уникальность нашего предложения: анализ на десятилетие вперёд.
В первую очередь мы рассматриваем стратегию развития всех рыночных ниш, в которых ведётся бизнес. Текущий горизонт анализа: 5-10 лет. В рамках проектного управления государственные институты давно формируют схожие стратегии. Бизнес не должен отставать.
Во вторую очередь формируется стратегия развития самой компании с периодом планирования в 5-10 лет. Учитываются как тенденции отрасли, так и внутренние показатели, состояние конкурентов, востребованность продуктов и пр.
Бизнес-аналитика от DT-Team позволяет вам
- - Консолидировать информацию.
- - Решить запросы и задачи, с которыми вы раньше не сталкивались.
- - Определиться с рыночными возможностями для развития бизнеса, с перспективными нишами.
- - Оценить и минимизировать риски при внедрении новых продуктов, улучшить продуктовый портфель.
- - Понять потенциал и возможности в автоматизации, цифровизации и инновационном развитии бизнеса.
- - Выявить основные вызовы для роста, выбрать приоритетные проекты и направления.
- - Оценить потребности в ресурсах, активах и компетенциях.
- - Скорректировать стратегию бизнеса.
Ваши результаты
Общее видение собственников
Образ будущего компании на горизонте 3-5 лет.
Совместные цели команды и бизнеса.
Нестандартные решения текущих ограничений.
Новые гипотезы развития и продуктов.
Реализация запроса собственника и топ-менеджеров.
Как мы работаем?
От понимания ситуации в компании, нише и на рынке зависит успех принимаемых решений, реализуемых инициатив. Именно бизнес-аналитика от центра исследований DT-Team даёт это понимание.
Сроки работы
- Сбор данных (2-3 дня).
- Встреча с собственниками.
- Стратегическая сессия (6-8 часов).
За 2 года мы провели более 30 стратегических сессий!
Мы успешно занимаемся созданием и реализацией стратегий развития для предпринимателей желающих стать лидерами в нише и отрасли и готовы помочь вам в этом.