Бизнес-аналитика | Центр аналитических исследований DT-Team

Бизнес-аналитика

Навыки, компетенции и опыт – вот «секрет» качественной работы. Эксперты агентства DT-Team обладают 10-летним опытом исследований в области бизнес-аналитики. Мы точно знаем, 
как проводить их с максимальной эффективностью и пользой 
для бизнеса.

Навыки, компетенции и опыт – вот «секрет» качественной работы. Эксперты агентства DT-Team обладают 10-летним опытом исследований в области бизнес-аналитики. Мы точно знаем, 
как проводить их с максимальной эффективностью и пользой 
для бизнеса.

Что такое бизнес-аналитика?

  Наш центр исследований предоставляет аналитические справки, выкладки и отчётность по двум ключевым направлениям: продуктовому (анализ MVP продукта) и стратегическому (анализ маркетинга, рынка, внутренних показателей).

  Бизнес-аналитика представляет собой комплексный подход к работе с данными, начиная со сбора и обработки информации и заканчивая её анализом и практическим применением. Этот процесс включает в себя выявление узких мест в бизнес-модели компании и определение проблем, препятствующих её развитию.

  Бизнес-аналитика позволяет компаниям получить ценную информацию о своём бизнесе, проанализировать рынок и конкурентную среду, а также определить потенциальные возможности и риски. Это даёт возможность оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность работы и достичь поставленных целей.

  Благодаря бизнес-аналитике компании могут выявлять проблемы, тормозящие их развитие, и находить пути их решения. Это способствует укреплению позиций компании на рынке и её дальнейшему росту. При этом успешная аналитика приводит к реальным результатам и улучшениям: сокращению издержек, увеличению продаж и т. д. Она основывается на точных данных, а её результаты измеримы.

Значение аналитики для бизнеса

  Бизнес-аналитика становится всё более востребованной не только у крупных и средних предприятий, но даже у малых. Компании чаще задумываются о разработке и внедрении метрик, ведении статистики ключевых показателей, создании единой системы.

В рамках услуги бизнес-аналитики мы предлагаем разработку:

  • Маркетинговых стратегий.
  • Ценовой стратегии организации.
  • Систем управления изменениями.
  • Систем управления эффективностью.
  • Оптимальных моделей бизнес-процессов.
  • Информационной системы автоматизации.


  Бизнес-аналитика в Москве помогает выстроить систему стратегического планирования, выявить конкурентные преимущества и раскрыть потенциал компании.

  Бизнес-аналитика помогает выделиться среди конкурентов, разработать уникальные предложения и привлечь больше клиентов. Мы предлагаем широкий спектр услуг в области бизнес-аналитики, которые помогут вашей компании стать более успешной и конкурентоспособной. Наши специалисты проведут анализ текущей ситуации, определят слабые места и предложат пути их устранения.

Цели и задачи бизнес-анализа

  Цель бизнес-аналитики от DT-Team – извлечь из хаоса структурированные данные, актуальную информацию, которая будет полезна вашей компании. В т. ч. в построении стратегии долгосрочного развития. Цель бизнес-анализа заключается в том, чтобы обеспечить эффективное функционирование и развитие компании. Это достигается путём выявления проблем и возможностей, разработки и внедрения решений, направленных на улучшение бизнес-процессов, повышение эффективности работы и оптимизацию затрат.

Глобально задачи бизнес-анализа можно свести к следующему:

  • Формирование общего видения будущего компании.
  • Снижение затрат компании.
  • Поиск решения имеющихся проблем.
  • Разработка и своевременное выполнение проектов.
  • Повышение эффективности работы отделов и компании в целом.
  • Поиск новых возможностей для роста и развития бизнеса.


  Частные задачи бизнес-аналитики могут заключаться в сборе, хранении и анализе данных, создании маркетинговых отчётов и дашбордов, мониторинге текущего состояния бизнеса, прогнозировании его развития и т. д.

Инструменты бизнес-анализа

  Бизнес-аналитика сама по себе является инструментом для анализа компании, рынка, конкурентной среды, клиентов, проблем и возможностей бизнеса, целей, миссии и т. д. И не каждая компания способна провести качественный анализ самостоятельно. Потому услуга бизнес-аналитики так востребована.

  Специалисты применяют различные инструменты и технологии для детального анализа бизнеса. Среди них – аналитические системы, инструменты для визуализации данных и специализированные программы для анализа продаж и бизнес-процессов.

  Функции бизнес-аналитика не сводятся только к изучению цифр и графиков. Часто необходимо провести глубинное интервью с заказчиками, чтобы выявить причины роста или падения определённых показателей.

  Среди важнейших инструментов бизнес-анализа видное место занимают стратегические инструменты. Такие как SWOT-анализ, матрица БКГ, анализ портфеля бизнеса, сценарное планирование, модель конкурентных сил Портера и др. Стратегический консалтинг позволяет наметить оптимальное направление внедрения стратегия с учётом потенциала развития компании. Также он даёт видение того, как компания ощущает себя в отрасли и на рынке относительно конкурентов.

Анализ и разработка бизнес-процессов

  Анализ бизнес-процессов (от этапа закупки материалов до реализации продуктов) тем важнее, чем крупнее компания. Анализ позволяет улучшить их, чтобы повысить эффективность бизнеса в целом, укрепить его конкурентные позиции.

  Аналитика бизнес-процессов позволяет выявить слабые места и возможности для улучшения. Например, сделать ставку на повышение качества продуктов или повышение привлекательности продукта в глазах целевой аудитории.

 
Два основных метода анализа бизнес-процессов: 

  1. Количественный 

  2. Качественный.

 Количественный анализ нацелен на сбор и обработку числовых данных. Качественный – на субъективной оценке и графическом представлении процесса.

  Бизнес-аналитики нашей компании помогают описать, рассмотреть и внедрить бизнес-процессы в организации. Мы гарантируем индивидуальный подход, высокий уровень качества, комплексные услуги от экспертов в своей области. Специализируемся на аналитике в области ритейла, логистики, девелопмента и IT.

Уникальность нашего предложения: анализ на десятилетие вперёд.

В первую очередь мы рассматриваем стратегию развития всех рыночных ниш, в которых ведётся бизнес. Текущий горизонт анализа: 5-10 лет. В рамках проектного управления государственные институты давно формируют схожие стратегии. Бизнес не должен отставать.

Во вторую очередь формируется стратегия развития самой компании с периодом планирования в 5-10 лет. Учитываются как тенденции отрасли, так и внутренние показатели, состояние конкурентов, востребованность продуктов и пр.

Бизнес-аналитика от DT-Team позволяет вам

  • - Консолидировать информацию.
  • - Решить запросы и задачи, с которыми вы раньше не сталкивались.
  • - Определиться с рыночными возможностями для развития бизнеса, с перспективными нишами.
  • - Оценить и минимизировать риски при внедрении новых продуктов, улучшить продуктовый портфель.
  • - Понять потенциал и возможности в автоматизации, цифровизации и инновационном развитии бизнеса.
  • - Выявить основные вызовы для роста, выбрать приоритетные проекты и направления.
  • - Оценить потребности в ресурсах, активах и компетенциях.
  • - Скорректировать стратегию бизнеса.

Ваши результаты

Изображение фона услуги - Бизнес-аналитика Изображение фона услуги - Бизнес-аналитика

Общее видение собственников

Образ будущего компании на горизонте 3-5 лет.

Совместные цели команды и бизнеса.

Нестандартные решения текущих ограничений.

Новые гипотезы развития и продуктов.

Реализация запроса собственника и топ-менеджеров.

Как мы работаем?

 Возможна как комплексная диагностика (анализ MVP продукта, рынка, маркетинга, внутренних показателей),так и специализированные исследования.

  От понимания ситуации в компании, нише и на рынке зависит успех принимаемых решений, реализуемых инициатив. Именно бизнес-аналитика от центра исследований DT-Team даёт это понимание.

Предварительное исследование
Каждое исследование мы начинаем с анализа текущей ситуации.
Применение актуальных и уникальных инструментов
Применяем актуальные и уникальные стратегические инструменты (расширенный SWOT-анализ и анализпо спиральной динамике; метод сценариев; модели Маккинси, баланса интересов и другие).
Анализ трендов
Анализируем действия компании в рамках мировых, государственных и региональных трендов. 
Анализ компании
Выявляем проблемы и потребности бизнеса. 
Комплексная аналитика, исследования и презентация итогов
Осуществляем все этапы анализа и презентации продукта:от сбора данных до визуализации выводов.

Сроки работы


- Сбор данных (2-3 дня).
- Встреча с собственниками.
- Стратегическая сессия (6-8 часов).

За 2 года мы провели более 30 стратегических сессий! 

Мы успешно занимаемся созданием и реализацией стратегий развития для предпринимателей желающих стать лидерами в нише и отрасли и готовы помочь вам в этом.

Стоимость

Над результатом трудится команда экспертов

СЕО DT-team

Евгений Григорьев

10 лет опыта в создании и внедрении технологических продуктов для бизнеса и государства. Внедрил десятки индустриальных проектов в госструктуры и корпорации.

Автор уникальных методик по работе с крупным бизнесом, гарантирующих рост оборота и сокращение потерь (+700 млн годовой чистой прибыли для клиентов).

Партнер Head of the Product

Екатерина Максимова

Наставник предпринимателей в преакселераторе Правительства Москвы «Бизнес уикенд» и в бизнес-сообществе TERRA. 

Полезная информация

Тренды 2024 года. Кадровый голод: влияние на удалёнку и обучение

Разработка личной стратегии и стратегии бизнеса

Анализ деятельности компании

Маркетинговый анализ рынка

Остались вопросы?

Запишитесь на консультацию!