Разработка бизнес-игр | cтратегическое агентство DT-Team

Наши игры

Как помогают наши игры

Иногда для повышения продуктивности команды не достаточно стандартных методов обучения. Требуется нечто совершенно другое. И тогда самым действенным инструментом оказывается игра. Многие десятилетия теория игр позволяет добиться желаемого результата предпринимателям, политикам и даже игрокам в покер.

Практика позволяет моделировать стратегические ситуации, учит принимать решения и наблюдать их последствия в безопасной и максимально приближенной к реальности ситуации. Доказано, что экспериментальное обучение – лучший метод достижения внутренних изменений. Участники приобретают навыки, которые смогут 
(и будут!) использовать после завершения игры.

Участие в стратегической игре дает возможность ее участникам:

  1. Выявить сложности, которые мешают компании добиться необходимого уровня развития.
  2. Оценить и показать, как действуют руководители без собственников.
  3. Выявить возможности, которыми обладают участники игры для достижения необходимого результата.
  4. Выявить ограничения, которые мешают участникам игры добиться поставленных целей.
  5. Проработать нестандартные стратегические ходы, которые помогли бы участникам добиться необходимого результата.
  6. Понять важность и необходимость трансформации компании.
  7. Сформировать представление о том, какого результата может добиться компания путем ее трансформации.
  8. Оценить важность как проектов развития, так и проектов изменений.
  9. Разработать первые направления и инициативы на пути к созданию проектов по трансформации компании и команд по реализации данных проектов.

Отраслевая игра «Лидер отрасли»

Формирование общего виденья собственника и топ-менеджеров. Синхронизация целей, выявление ограничений и узких горлышек. Реализация запроса собственника и топ-менеджеров, синхронизация стратегических и тактических инициатив.

Межотраслевая игра «Город будущего»

Брейншторминг, направленный на формирование идей и гипотез города будущего (в зависимости от кластера или тренда, доставшегося конкретному игроку). Объединение идей в общий идеальный образ. 

Отраслевая игра «Лидер отрасли. Ритейл»

На базе предварительной аналитики отрасли составляется её игровая модель. Участники (собственник 
и топ-менеджмент) примеряют на себя роли различных компаний и организаций. Это позволяет сформировать множество сценариев развития и на практическом опыте убедиться, какие из них будут наиболее выигрышными, какой будет отрасль через несколько лет. 

Остались вопросы?

Запишитесь на консультацию!