Анализ MVP продукта
Планируете выпускать новый продукт? Без предварительного исследования запуск превращается в лотерею. Товар может
как «попасть» в потребителя, так и не найти свою ЦА.
Как итог: потерянное время (потраченное на управленческие решения) и деньги (бюджет на производство, маркетинг и т.д.).
как «попасть» в потребителя, так и не найти свою ЦА.
Как итог: потерянное время (потраченное на управленческие решения) и деньги (бюджет на производство, маркетинг и т.д.).
Планируете выпускать новый продукт? Без предварительного исследования запуск превращается в лотерею. Товар может
как «попасть» в потребителя, так и не найти свою ЦА.
Как итог: потерянное время (потраченное на управленческие решения) и деньги (бюджет на производство, маркетинг и т.д.).
как «попасть» в потребителя, так и не найти свою ЦА.
Как итог: потерянное время (потраченное на управленческие решения) и деньги (бюджет на производство, маркетинг и т.д.).
Что такое анализ MVP продукта?
Сегментация исследования продукта компании помогает:
- Лучше понять ЦА.
- Разработать стратегию развития, основанную на фактических данных.
- Оценить влияние рекламных каналов на LTV и другие параметры.
- Оптимизировать маркетинговые затраты.
Ключевые преимущества:
- Определяемся со стратегией реализации продукта и его MVP. На кого она рассчитана? Как к этому продукту относится фокус группа? Какие прогнозы по реализации можно составить?
- Понимание ЦА: её портрет, основные “боли” и потребности, ключевые факторы при выборе продукта и др.
- Оптимизация маркетинговых затрат: без понимания того, как работают ваши каналы маркетинга и на сколько они эффективны (или нет), невозможно провести их оптимизацию.
Ваши результаты
Детальное описание MVP проекта:
информация для анализа, его восприятие ЦА, рекомендации по улучшению
Углубленное понимание продукта:
на кого он «нацелен» в первую очередь,
как воспринимается разными сегментами ЦА,
какой будет реакция на него
как воспринимается разными сегментами ЦА,
какой будет реакция на него
Оптимизация маркетинговых затрат и повышение эффективности маркетинга
Стратегия, которая опирается на цифры и факты:
правильные выводы, эффективные управленческие решения и понимание, что делать для достижения результата
Как мы работаем?
Вы получите все необходимые знания и аналитику для создания комплексной стратегии по развитию, которая опирается на цифры
и факты, содержит четкие KPI, цели и задачи.
Этапы любого исследования в «DT-Team»:
и факты, содержит четкие KPI, цели и задачи.
Этапы любого исследования в «DT-Team»:
Изучение целевой аудитории
Это краеугольный камень всего исследования. Без четкого характеристик вашей ЦА (демографических, поведенческих и других) невозможно построить эффективную стратегию.
Кроме того, при исследовании аудитории мы применяем собственную методологию анализа болей клиента.
Кроме того, при исследовании аудитории мы применяем собственную методологию анализа болей клиента.
Определяем ожидания ЦА от продукта
На основе потребностей и возможностей покупателя разбираемся, что именно ЦА ждёт от продукта.
Анализ конкурентов и ниши
Без опоры на данные о том, что делают другие компании, сложно выстроить комплексную картину всех происходящих процессов.
Выявляем уникальные преимущества проекта
Конкурентные преимущества, привлекательные стороны для ЦА, точки роста MVP-модели и т.п.
Рекомендации по дальнейшему развитию
Прогнозы и рекомендации, направленные на достижение конкретных целей и задач.
Сроки работы
Две недели
Время – один из самых важных ресурсов наших клиентов. Мы понимаем это и ценим его как свое собственное. Две недели – это минимальный срок для оперативного и качественного исследования.
Стоимость
от 500 000 рублей
Минимальная стоимость - 500 000 рублей. Конкретная стоимость зависит от цели и задач исследования.
Заказать услугу