Анализ новых продуктов | MVP продукта | Центр исследований DT-Team

Анализ MVP продукта

Планируете выпускать новый продукт? Без предварительного исследования запуск превращается в лотерею. Товар может
как «попасть» в потребителя, так и не найти свою ЦА.
Как итог: потерянное время (потраченное на управленческие решения) и деньги (бюджет на производство, маркетинг и т.д.).
Планируете выпускать новый продукт? Без предварительного исследования запуск превращается в лотерею. Товар может
как «попасть» в потребителя, так и не найти свою ЦА.
Как итог: потерянное время (потраченное на управленческие решения) и деньги (бюджет на производство, маркетинг и т.д.).

Что такое анализ MVP продукта?

Сегментация исследования продукта компании помогает:

- Лучше понять ЦА.

- Разработать стратегию развития, основанную на фактических данных. 

- Оценить влияние рекламных каналов на LTV и другие параметры. 
- Оптимизировать маркетинговые затраты. 


Ключевые преимущества:

- Определяемся со стратегией реализации продукта и его MVP. На кого она рассчитана? Как к этому продукту относится фокус группа? Какие прогнозы по реализации можно составить? 

- Понимание ЦА: её портрет, основные “боли” и потребности, ключевые факторы при выборе продукта и др.

- Оптимизация маркетинговых затрат: без понимания того, как работают ваши каналы маркетинга и на сколько они эффективны (или нет), невозможно провести их оптимизацию.


Ваши результаты

Изображение фона услуги - Анализ MVP продукта Изображение фона услуги - Анализ MVP продукта

Детальное описание MVP проекта:

информация для анализа, его восприятие ЦА, рекомендации по улучшению

Углубленное понимание продукта:

на кого он «нацелен» в первую очередь,
как воспринимается разными сегментами ЦА,
какой будет реакция на него

Оптимизация маркетинговых затрат и повышение эффективности маркетинга

Стратегия, которая опирается на цифры и факты:

правильные выводы, эффективные управленческие решения и понимание, что делать для достижения результата

Как мы работаем?

Вы получите все необходимые знания и аналитику для создания комплексной стратегии по развитию, которая опирается на цифры
и факты, содержит четкие KPI, цели и задачи.
Этапы любого исследования в «DT-Team»: 
Изучение целевой аудитории
Это краеугольный камень всего исследования. Без четкого характеристик вашей ЦА (демографических, поведенческих и других) невозможно построить эффективную стратегию.
Кроме того, при исследовании аудитории мы применяем собственную методологию анализа болей клиента.
Определяем ожидания ЦА от продукта
На основе потребностей и возможностей покупателя разбираемся, что именно ЦА ждёт от продукта. 
Анализ конкурентов и ниши
Без опоры на данные о том, что делают другие компании, сложно выстроить комплексную картину всех происходящих процессов.
Выявляем уникальные преимущества проекта
Конкурентные преимущества, привлекательные стороны для ЦА, точки роста MVP-модели и т.п. 
Рекомендации по дальнейшему развитию
Прогнозы и рекомендации, направленные на достижение конкретных целей и задач. 

Сроки работы

Две недели
Время – один из самых важных ресурсов наших клиентов. Мы понимаем это и ценим его как свое собственное. Две недели – это минимальный срок для оперативного и качественного исследования.

Стоимость

от 500 000 рублей
Минимальная стоимость - 500 000 рублей. Конкретная стоимость зависит от цели и задач исследования. 
Заказать услугу

Над результатом трудится команда экспертов

СЕО DT-team

Евгений Григорьев

10 лет опыта в создании и внедрении технологических продуктов для бизнеса и государства. Внедрил десятки индустриальных проектов в госструктуры и корпорации.

Автор уникальных методик по работе с крупным бизнесом, гарантирующих рост оборота и сокращение потерь (+700 млн годовой чистой прибыли для клиентов).

Партнер Head of the Product

Екатерина Максимова

Наставник предпринимателей в преакселераторе Правительства Москвы «Бизнес уикенд» и в бизнес-сообществе TERRA. 

Остались вопросы?

Запишитесь на консультацию!