Анализ рынка
Эффективный инструмент для повышения лояльности потребителей и получения преимуществ в сравнении с конкурентами. Маркетинговый анализ помогает компаниям принимать обоснованные решения о развитии продукта, ценообразовании, продвижении и дистрибуции.
Эффективный инструмент для повышения лояльности потребителей и получения преимуществ в сравнении с конкурентами. Маркетинговый анализ помогает компаниям принимать обоснованные решения о развитии продукта, ценообразовании, продвижении и дистрибуции.
Что такое анализ рынка?
Это комплекс мероприятий, направленных на изучение вашей ниши и конкурентов, анализ рынка товаров и услуг, определение оптимальной ценовой политики и т.д. Анализ рынка продукции/услуг является основой для разработки маркетинговой стратегии компании и позволяет оценить потенциал выхода на новые рынки.
Ключевые задачи анализа рынка:
Маркетинговое исследование текущего состояния (ключевых показателей) рынка с выявлением позиции и перспектив вашей компании на нём. В ходе анализа мы выявляем ёмкость рынка, составляем прогноз его развития. Отвечаем на вопросы, какова специфика отрасли и как она развивается.
Определение оптимальной ценовой политики, преимуществ вашего продукта для максимизации прибыли.
Исследование потребителей. Выявляем основные группы целевой аудитории, их потребности и ожидания от продукта, мотивацию при выборе конкретного предложения. Отвечаем на вопросы, что нужно сделать для повышения привлекательности вашего продукта, какие потребности клиента нужно учитывать в первую очередь.
Количество потребителей и их потребности ограничены. И за них ведёт борьбу множество компаний. Потому необходимо знать своих конкурентов на рынке.
Мы сравниваем ваш продукт с продуктами конкурентов, изучаем их ценовую политику, продуктовую линейку. Выявляем сильные и слабые стороны конкурентов, факторы их успехов и неудач. Отвечаем на вопросы, как работают основные конкуренты и что можно сделать, чтобы занять лидирующие позиции на рынке.
Также мы рассматриваем эффективные способы рекламы для стимулирования продаж. Отвечаем на вопросы, какие особенности продвижения у вашего продукта и как его выгоднее продвигать.
Наконец, выявляем тенденции рынка, отраслевые тренды, перспективы развития и возможности для роста. Оцениваем потенциал выхода на новые рынки или в смежные ниши.
Анализ деятельности компании на рынке от стратегического агентства DT-Team – это основа для стратегической сессии и выработки более глубокой стратегии развития на годы вперёд. Он включает как исследования, так и практические рекомендации с учётом нашего многолетнего опыта.
Ключевые задачи анализа рынка:
Маркетинговое исследование текущего состояния (ключевых показателей) рынка с выявлением позиции и перспектив вашей компании на нём. В ходе анализа мы выявляем ёмкость рынка, составляем прогноз его развития. Отвечаем на вопросы, какова специфика отрасли и как она развивается.
Определение оптимальной ценовой политики, преимуществ вашего продукта для максимизации прибыли.
Исследование потребителей. Выявляем основные группы целевой аудитории, их потребности и ожидания от продукта, мотивацию при выборе конкретного предложения. Отвечаем на вопросы, что нужно сделать для повышения привлекательности вашего продукта, какие потребности клиента нужно учитывать в первую очередь.
Количество потребителей и их потребности ограничены. И за них ведёт борьбу множество компаний. Потому необходимо знать своих конкурентов на рынке.
Мы сравниваем ваш продукт с продуктами конкурентов, изучаем их ценовую политику, продуктовую линейку. Выявляем сильные и слабые стороны конкурентов, факторы их успехов и неудач. Отвечаем на вопросы, как работают основные конкуренты и что можно сделать, чтобы занять лидирующие позиции на рынке.
Также мы рассматриваем эффективные способы рекламы для стимулирования продаж. Отвечаем на вопросы, какие особенности продвижения у вашего продукта и как его выгоднее продвигать.
Наконец, выявляем тенденции рынка, отраслевые тренды, перспективы развития и возможности для роста. Оцениваем потенциал выхода на новые рынки или в смежные ниши.
Анализ деятельности компании на рынке от стратегического агентства DT-Team – это основа для стратегической сессии и выработки более глубокой стратегии развития на годы вперёд. Он включает как исследования, так и практические рекомендации с учётом нашего многолетнего опыта.
Услуга анализ рынка позволяет
Безусловно, у вас есть богатый опыт в вашей отрасли. Однако мы выступаем сторонним аналитиком, который приводит вас к лучшему результату. В том числе используя лучшие практики, которые мы применяли в других компаниях.
Услуга маркетингового анализа рынка позволяет вам:
Даже если у вас малый или средний бизнес, анализ рынка позволяет извлечь выгоды. Чем проще структура и чем меньше бизнес-процессов, тем быстрее можно внедрить улучшения.
Мы не просто проводим сбор, систематизацию и анализ различных источников. Мы подходим критически к собранным данным, перепроверяем их, учитываем разные точки зрения и подходы. Превращаем данные в реальный результат для вашего бизнеса. Собранная информация должна стимулировать вас к креативным решениям и заряжать энергией. Она легко читается и понятна пользователю. При составлении отчёта используем принцип ВИСИ (его выводы «взаимно исключающие и совместно исчерпывающие»).
Итоговый отчёт понятен, удобен для изучения и применения. В нём содержатся только достоверные данные и расчёты со ссылками на использованные источники информации. Тезисы лаконичны, рекомендации воплотимы в жизнь. Особое внимание мы уделяем современному и приятному дизайну, максимальной визуализации полученных данных.
Услуга позволяет собрать идеи для разработки новых продуктов и определить способы продвижения компании. Мы работаем с небольшим количеством компаний, что обеспечивает индивидуальный подход и сконцентрироваться на вашей задаче.
Услуга маркетингового анализа рынка позволяет вам:
- провести анализ продуктов конкурентов и сформировать уникальное торговое предложение;
- определить потенциальные направления диверсификации;
- сформировать стратегию долгосрочного развития.
Даже если у вас малый или средний бизнес, анализ рынка позволяет извлечь выгоды. Чем проще структура и чем меньше бизнес-процессов, тем быстрее можно внедрить улучшения.
Мы не просто проводим сбор, систематизацию и анализ различных источников. Мы подходим критически к собранным данным, перепроверяем их, учитываем разные точки зрения и подходы. Превращаем данные в реальный результат для вашего бизнеса. Собранная информация должна стимулировать вас к креативным решениям и заряжать энергией. Она легко читается и понятна пользователю. При составлении отчёта используем принцип ВИСИ (его выводы «взаимно исключающие и совместно исчерпывающие»).
Итоговый отчёт понятен, удобен для изучения и применения. В нём содержатся только достоверные данные и расчёты со ссылками на использованные источники информации. Тезисы лаконичны, рекомендации воплотимы в жизнь. Особое внимание мы уделяем современному и приятному дизайну, максимальной визуализации полученных данных.
Услуга позволяет собрать идеи для разработки новых продуктов и определить способы продвижения компании. Мы работаем с небольшим количеством компаний, что обеспечивает индивидуальный подход и сконцентрироваться на вашей задаче.
Ваши результаты
Качественный и структурированный отчет о проведенном маркетинговом исследовании
Информация для дальнейшего развития бизнеса, принятия маркетинговых и управленческих решений
Потенциал для роста в вашей и смежной нишах
Варианты корректировки ценовой, продуктовой и других стратегий
Нахождение сфер, где минимум ваших усилий принесет максимум результата
Консультация с клиентом
Выявляем запросы собственника и требуемый результат исследования. Также выясняем особенности его компании и предыдущий опыт проведения маркетингового анализа рынка.
Обзор рынка
Общая характеристика рынка, ключевые социально-экономические показатели и т.д.
Анализ структуры, объёма и доли рынка
Ценовая сегментация, сезонность, объёмы и темпы роста и т.д.
Анализ места компании на рынке
Оцениваем перспективы развития с учётом того, какую долю рынка может занять компания.
Исследование конкурентов
Анализ положения компании на рынке в сравнении с конкурентами, выявляем их сильные и слабые стороны
Исследование потребителей
Изучаем поведение, потребности и ожидания потребителей от продукта
Оценка каналов продвижения и продаж
Анализируем особенности ценовой политики на рынке, имеющиеся стратегии продвижения и рекламные мероприятия
Рекомендации и предложения
Формируем практические рекомендации и предложения по действиям компании на рынке
Сроки работы
от 1 месяца
Точные сроки исследования зависят от конкретных целей и задач, определяемых индивидуально
Стоимость
От 100 000 ₽
Вы можете заказать анализ рынка по приемлемой стоимости – она зависит от конкретных целей и задач исследования.
Заказать услугу