Маркетинговый анализ рынка заказать в агентстве DT-Team

Анализ рынка

Эффективный инструмент для повышения лояльности потребителей и получения преимуществ в сравнении с конкурентами. Маркетинговый анализ помогает компаниям принимать обоснованные решения о развитии продукта, ценообразовании, продвижении и дистрибуции.
Эффективный инструмент для повышения лояльности потребителей и получения преимуществ в сравнении с конкурентами. Маркетинговый анализ помогает компаниям принимать обоснованные решения о развитии продукта, ценообразовании, продвижении и дистрибуции.

Что такое анализ рынка?

Это комплекс мероприятий, направленных на изучение вашей ниши и конкурентов, анализ рынка товаров и услуг, определение оптимальной ценовой политики и т.д. Анализ рынка продукции/услуг является основой для разработки маркетинговой стратегии компании и позволяет оценить потенциал выхода на новые рынки.

Ключевые задачи анализа рынка: 

Маркетинговое исследование текущего состояния (ключевых показателей) рынка с выявлением позиции и перспектив вашей компании на нём. В ходе анализа мы выявляем ёмкость рынка, составляем прогноз его развития. Отвечаем на вопросы, какова специфика отрасли и как она развивается. 

Определение оптимальной ценовой политики, преимуществ вашего продукта для максимизации прибыли. 

Исследование потребителей. Выявляем основные группы целевой аудитории, их потребности и ожидания от продукта, мотивацию при выборе конкретного предложения. Отвечаем на вопросы, что нужно сделать для повышения привлекательности вашего продукта, какие потребности клиента нужно учитывать в первую очередь.   

Количество потребителей и их потребности ограничены. И за них ведёт борьбу множество компаний. Потому необходимо знать своих конкурентов на рынке. 
Мы сравниваем ваш продукт с продуктами конкурентов, изучаем их ценовую политику, продуктовую линейку. Выявляем сильные и слабые стороны конкурентов, факторы их успехов и неудач. Отвечаем на вопросы, как работают основные конкуренты и что можно сделать, чтобы занять лидирующие позиции на рынке.  

Также мы рассматриваем эффективные способы рекламы для стимулирования продаж. Отвечаем на вопросы, какие особенности продвижения у вашего продукта и как его выгоднее продвигать. 

Наконец, выявляем тенденции рынка, отраслевые тренды, перспективы развития и возможности для роста. Оцениваем потенциал выхода на новые рынки или в смежные ниши. 

Анализ деятельности компании на рынке от стратегического агентства DT-Team – это основа для стратегической сессии и выработки более глубокой стратегии развития на годы вперёд. Он включает как исследования, так и практические рекомендации с учётом нашего многолетнего опыта.  

Услуга анализ рынка позволяет

Безусловно, у вас есть богатый опыт в вашей отрасли. Однако мы выступаем сторонним аналитиком, который приводит вас к лучшему результату. В том числе используя лучшие практики, которые мы применяли в других компаниях.

Услуга маркетингового анализа рынка позволяет вам:

  • провести анализ продуктов конкурентов и сформировать уникальное торговое предложение;
  • определить потенциальные направления диверсификации;
  • сформировать стратегию долгосрочного развития.

Даже если у вас малый или средний бизнес, анализ рынка позволяет извлечь выгоды. Чем проще структура и чем меньше бизнес-процессов, тем быстрее можно внедрить улучшения.

Мы не просто проводим сбор, систематизацию и анализ различных источников. Мы подходим критически к собранным данным, перепроверяем их, учитываем разные точки зрения и подходы. Превращаем данные в реальный результат для вашего бизнеса. Собранная информация должна стимулировать вас к креативным решениям и заряжать энергией. Она легко читается и понятна пользователю. При составлении отчёта используем принцип ВИСИ (его выводы «взаимно исключающие и совместно исчерпывающие»).

Итоговый отчёт понятен, удобен для изучения и применения. В нём содержатся только достоверные данные и расчёты со ссылками на использованные источники информации. Тезисы лаконичны, рекомендации воплотимы в жизнь. Особое внимание мы уделяем современному и приятному дизайну, максимальной визуализации полученных данных.

Услуга позволяет собрать идеи для разработки новых продуктов и определить способы продвижения компании. Мы работаем с небольшим количеством компаний, что обеспечивает индивидуальный подход и сконцентрироваться на вашей задаче.

Ваши результаты

Изображение фона услуги - Анализ рынка Изображение фона услуги - Анализ рынка

Качественный и структурированный отчет о проведенном маркетинговом исследовании

Информация для дальнейшего развития бизнеса, принятия маркетинговых и управленческих решений

Потенциал для роста в вашей и смежной нишах

Варианты корректировки ценовой, продуктовой и других стратегий

Нахождение сфер, где минимум ваших усилий принесет максимум результата

Консультация с клиентом
Выявляем запросы собственника и требуемый результат исследования. Также выясняем особенности его компании и предыдущий опыт проведения маркетингового анализа рынка.
Обзор рынка
Общая характеристика рынка, ключевые социально-экономические показатели и т.д.
Анализ структуры, объёма и доли рынка
Ценовая сегментация, сезонность, объёмы и темпы роста и т.д.
Анализ места компании на рынке
Оцениваем перспективы развития с учётом того, какую долю рынка может занять компания.
Исследование конкурентов
Анализ положения компании на рынке в сравнении с конкурентами, выявляем их сильные и слабые стороны
Исследование потребителей
Изучаем поведение, потребности и ожидания потребителей от продукта
Оценка каналов продвижения и продаж
Анализируем особенности ценовой политики на рынке, имеющиеся стратегии продвижения и рекламные мероприятия
Рекомендации и предложения
Формируем практические рекомендации и предложения по действиям компании на рынке

Сроки работы

от 1 месяца
Точные сроки исследования зависят от конкретных целей и задач, определяемых индивидуально

Стоимость

От 100 000 ₽
Вы можете заказать анализ рынка по приемлемой стоимости – она зависит от конкретных целей и задач исследования.
Заказать услугу

Остались вопросы?

Запишитесь на консультацию!