Кейс Райффайзен банк от агентства Дт-тим

Райффайзенбанк

Запрос – система отчетности для отдела клиентского сервиса.

Задачи:
  • Сократить в два раза трудозатраты на подготовку отчетности.
  • Кратно ускорить подготовку отчетности для клиентов.
Какие работы проводились
01
Совместно с сотрудниками Avaya разработано приложение, расширяющее возможности IVR по журналированию.
02
Разработаны витрины и процедуры интеграции данных из систем Avaya и HPSM.
03
Разработаны формы регламентной отчетности по требованиям головного офиса.
04
Автоматизированная генерация и рассылка отчетов на утверждение руководителям отдела.
05
Создан отчет «История звонка», включающий все действия пользователя на протяжении обращения в КЦ, их атрибуты и записи диалогов с сотрудниками банка.

Остались вопросы?

Запишитесь на консультацию!

Другие кейсы

Посмотрите результаты компаний, которые обратились к нам