Ключевые тезисы, которые подробно рассмотрели в статье:
- Онлайн-торговля развивается семимильными шагами, предлагая преимущества в виде экономии времени
и денег.
- По темпам роста офлайн-торговля уступает онлайн-торговле. Доля онлайн-продаж у малого и среднего бизнеса в России сравнялась.
- Гибридные схемы, такие как доставка товара на дом при покупке в офлайн-точке,
не полностью спасают офлайн-торговлю.
- Коронавирус ускорил рост онлайн-торговли и маркетплейсов.
- Офлайн-спрос на некоторые товары и услуги сохранится, включая товары, необходимые срочно,
и запрещённые к продаже на маркетплейсах.
- Старая культура потребления в отдельных регионах остаётся, и проникновение маркетплейсов на эти рынки усложняется.
- Демпинг является распространенным инструментом на маркетплейсах, и замкнутый круг демпинга вредит постоянным участникам рынка.
Целиком статья по трендам онлайн-торговли доступна здесь.