Тренды 2024 года. Что будет с рынком маркетплейсов? | стратегическое агентство DT-Team
Опубликовано: 01.04.2024
Одни из трендов 2024 года будут всё также связаны с автоматизацией/цифровизацией и онлайн-торговлей. Но цифровые решения не являются панацеей, и автоматизация применима не всегда и не во всех отраслях. Однако уровень цифровизации в России по отраслям не высок. 


В отрасли с высокими темпами роста потребительского спроса, онлайн-торговле, цифровые решения могут быстрее окупиться и предоставить конкурентное преимущество. В целом же рынок в России еще недостаточно автоматизирован для глобальной цифровизации.

Наконец, крупные игроки активно стремятся укрепиться в e-commerce, ожидается рост продаж у всех ведущих маркетплейсов. Однако лидерами останутся Ozon и Wildberries. 


Полный текст статьи доступен в нашем б логе на VC.ru.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал "Нейростратегия с Евгением Григорьевым", чтобы получать больше полезной информации, инсайтов и экспертных оценок. 
Поделиться статьей

Запишитесь на консультацию

Не уверены, что ваш бизнес нуждается в масштабировании? Хотите определиться с точкой А, а не с точкой Б?

Тогда предлагаем вам получасовой разбор текущего состояния вашего бизнеса с одним из наших специалистов. 

Рекомендуем подписаться на канал "Нейростратегия с Евгением Григорьевым", чтобы получать полезные инсайды и экспертные оценки. 


Вам может быть интересно