Одни из трендов 2024 года будут всё также связаны с автоматизацией/цифровизацией и онлайн-торговлей. Но цифровые решения не являются панацеей, и автоматизация применима не всегда и не во всех отраслях. Однако уровень цифровизации в России по отраслям не высок.
В отрасли с высокими темпами роста потребительского спроса, онлайн-торговле, цифровые решения могут быстрее окупиться и предоставить конкурентное преимущество. В целом же рынок в России еще недостаточно автоматизирован для глобальной цифровизации.
Наконец, крупные игроки активно стремятся укрепиться в e-commerce, ожидается рост продаж у всех ведущих маркетплейсов. Однако лидерами останутся Ozon и Wildberries.
Полный текст статьи доступен в нашем б
логе на VC.ru.
Тренды 2024 года. Что будет с рынком маркетплейсов?
Опубликовано:
01.04.2024