Тренды 2024 года. Часть 3: будет ли передел рынка маркетплейсов, причём здесь последняя миля и как поможет цифровизация | стратегическое агентство DT-Team

Тренды 2024 года. Часть 3: будет ли передел рынка маркетплейсов, причём здесь последняя миля и как поможет цифровизация

Опубликовано: 01.04.2024
Ключевые тезисы: 

• Одни из трендов 2024 года будут всё также связаны с автоматизацией/цифровизацией и онлайн-торговлей.

• Цифровые решения не являются панацеей, и автоматизация применима не всегда и не во всех отраслях.

• В отрасли с высокими темпами роста потребительского спроса, онлайн-торговле, цифровые решения могут быстрее окупиться и предоставить конкурентное преимущество.

• Автоматизация является дорогим проектом, и экономическая выгода формируется за счет сокращения выплат заработной платы.

• Цифровизация является следующим процессом после автоматизации, и внедрение цифрового решения
не всегда приводит к росту прибыли.

• Рынок в России еще недостаточно автоматизирован для глобальной цифровизации.

• Крупные игроки активно стремятся укрепиться в e-commerce, ожидается рост продаж у всех ведущих маркетплейсов.

• Проблема последней мили актуальна для 2/3 онлайн-магазинов, и перспективным решением являются беспилотные доставщики, беспилотные автомобили и дроны.

Третья часть статьи по бизнес-трендам 2024 года доступна здесь.
Поделиться статьей

Остались вопросы?

Запишитесь на консультацию!

Вам может быть интересно