Тренды 2024 года. Что будет с рынком маркетплейсов? | стратегическое агентство DT-Team

Тренды 2024 года. Что будет с рынком маркетплейсов?

Опубликовано: 01.04.2024
Одни из трендов 2024 года будут всё также связаны с автоматизацией/цифровизацией и онлайн-торговлей. Но цифровые решения не являются панацеей, и автоматизация применима не всегда и не во всех отраслях. Однако уровень цифровизации в России по отраслям не высок. 


В отрасли с высокими темпами роста потребительского спроса, онлайн-торговле, цифровые решения могут быстрее окупиться и предоставить конкурентное преимущество. В целом же рынок в России еще недостаточно автоматизирован для глобальной цифровизации.

Наконец, крупные игроки активно стремятся укрепиться в e-commerce, ожидается рост продаж у всех ведущих маркетплейсов. Однако лидерами останутся Ozon и Wildberries. 


Полный текст статьи доступен в нашем б логе на VC.ru.
Поделиться статьей

Остались вопросы?

Запишитесь на консультацию!

Вам может быть интересно