Ключевые тезисы:
• Одни из трендов 2024 года будут всё также связаны с автоматизацией/цифровизацией и онлайн-торговлей.
• Цифровые решения не являются панацеей, и автоматизация применима не всегда и не во всех отраслях.
• В отрасли с высокими темпами роста потребительского спроса, онлайн-торговле, цифровые решения могут быстрее окупиться и предоставить конкурентное преимущество.
• Автоматизация является дорогим проектом, и экономическая выгода формируется за счет сокращения выплат заработной платы.
• Цифровизация является следующим процессом после автоматизации, и внедрение цифрового решения
не всегда приводит к росту прибыли.
• Рынок в России еще недостаточно автоматизирован для глобальной цифровизации.
• Крупные игроки активно стремятся укрепиться в e-commerce, ожидается рост продаж у всех ведущих маркетплейсов.
• Проблема последней мили актуальна для 2/3 онлайн-магазинов, и перспективным решением являются беспилотные доставщики, беспилотные автомобили и дроны.
Третья часть статьи по бизнес-трендам 2024 года доступна
здесь.
Тренды 2024 года. Часть 3: будет ли передел рынка маркетплейсов, причём здесь последняя миля и как поможет цифровизация
Опубликовано:
01.04.2024