Ключевые тезисы:
• В 2024 году ожидается увеличение потребительского спроса.
• ИИ активно используется бизнесом для персонализации продаж и изменения коммерческих предложений.
• Короткие видео становятся все более эффективным рекламным продуктом.
• В 2024 году ИИ будет продолжать помогать бизнесу в борьбе за потребителя.
• Гиперперсонализация продаж является ключевым направлением для внедрения.
• Видеомаркетинг становится все более эффективным для рекламы товаров.
• Спрос на SMM-услуги во всем мире продолжает расти.
Вторая часть статьи по бизнес-трендам 2024 года доступна
здесь.
Тренды 2024 года. Часть 2: как цифровые решения и ИИ влияют на продажи. Гиперперсонализация и видеомаркетинг
Опубликовано:
01.04.2024