Тренды 2024 года. Часть 2: как цифровые решения и ИИ влияют на продажи. Гиперперсонализация и видеомаркетинг | стратегическое агентство DT-Team

Тренды 2024 года. Часть 2: как цифровые решения и ИИ влияют на продажи. Гиперперсонализация и видеомаркетинг

Опубликовано: 01.04.2024
Ключевые тезисы: 

• В 2024 году ожидается увеличение потребительского спроса.

• ИИ активно используется бизнесом для персонализации продаж и изменения коммерческих предложений.

• Короткие видео становятся все более эффективным рекламным продуктом.

• В 2024 году ИИ будет продолжать помогать бизнесу в борьбе за потребителя.

• Гиперперсонализация продаж является ключевым направлением для внедрения.

• Видеомаркетинг становится все более эффективным для рекламы товаров.

• Спрос на SMM-услуги во всем мире продолжает расти.

Вторая часть статьи по бизнес-трендам 2024 года доступна здесь.
Поделиться статьей

Остались вопросы?

Запишитесь на консультацию!

Вам может быть интересно